вторник, 19 октября 2010 г.

welcome

Здравствуйте!
Мой блог посвящен моей жизни в стрельбе из лука. Этот замечательный вид спорта по праву считается одним из самых красивых и элегантных. 

Ощущения и эмоции, переживаемые во время и после выстрела, невозможно описать словами. Точно также нельзя рассказать об удовольствии, которое испытываешь, когда стрела прилетает точно в 10. На мой взгляд, это как раз те переживания, которые надо попробовать хотя бы раз в жизни!

Стрельбой можно увлечься. Ею можно "заболеть". Или просто интересоваться. Но самое главное - ею можно наслаждаться. Потому что это действительно потрясающе.


Попробуйте. Вам это может понравиться! :)

Enjoy shooting)
Best regards, 
Dina K.

4 комментария:

  1. мне нравится этот пост. он очень душевный)
    люблю когда ты душевная, пускай даже если причиной этого является Трино;)
    тИгла

    ОтветитьУдалить
  2. О, да!
    Я помню, как занималась стрельбой из лука несколько месяцев.
    Чувствовала себя Леголасом))))
    А ощущения были и вправду самые, что ни на есть здоровские!)))
    Так и концентрацию натренировать можно, а это навык достаточно полезный в повседневной жизни.
    Блог симпатичен!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки) как только все наладится с тиром, ты первая, кого я вытащу хотя бы на одну тренировку :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, буду очень благодарна!
    В последнее время, мне чего-то такого очень не хватает.

    ОтветитьУдалить