понедельник, 9 апреля 2012 г.

archery in spring

Вначале каждой весны наступает такой момент, когда лучнику пора переходить на дистанцию. В смысле, бросать ставшие привычными 18 метров, настраивать лук на тонкие стрелы и выставлять прицел на 30, 50 и так далее метров.

Так произошло и со мной в эти выходные. Проснувшись утром, я вдруг осознала, что мне крайне необходимо пострелять хотя бы на «полтиннике». И если я этого не сделаю, то выходные пройдут зря.

Таким образом, мы всей семьей загрузились в две машины и поехали в лес неподалеку от нашей дачи. Папа с помощью двух сосен, нескольких гвоздей и пары-тройки поперечных балок соорудил мне подставку под листы изолона, а сестра с ее мужем помогли с помощью рулетки отмерить дистанцию.

И вот, импровизированное стрельбище было создано за каких-то полчаса! Отстреляв достаточное количество серий, я почувствовала себя совершенно счастливой и уставшей. Счастливой от того, что у меня теперь есть такая замечательная семейная группа поддержки, а уставшей – из-за хорошей стрельбы, которой без самоотдачи не бывает :)
в процессе установки

своими руками
дорвалась)
вытащить стрелы - это вам не просто так!
обошлось без жертв
my support group)

2 комментария: