вторник, 12 апреля 2011 г.

наши каховские будни


Итак, первый день Чемпионата Украины среди спортивных школ и клубов…
Мы просыпаемся рано утром. На удивление, на улице достаточно тепло и светит солнце. Недоуменно оглядываясь на непривычно улучшившиеся погодные условия, мы приходим на стрельбище и начинаем разминаться. Три пристрелочных серии на 70 метров пролетают почти незаметно. Ветра нет. Все в удивлении, но, к сожалению, никто не показывает рекордов на первой дистанции. То ли отсутствие настрела на улице, то ли еще что, но уровень результатов действительно средний. Спрашиваю у своих – мол, как? Отвечают, что примерно так же. Первые соревнования в году, первый выход на 70/90 метров… судя по всему, никто особо не напрягается. Наверное, не стоит напрягаться и мне, хотя я уже было начинала надеяться, что выросла из результата в 325 очков (из 360) на «семидесятке».

наши на пристрелке
В перерыве мы пьем чай, шутим и смеемся. Харьковчане подкармливают нас конфетами, а моя любимая подруга-одесситка Наташа Пастернак всячески меня поддерживает и прикола ради вспоминает, как меня в Польше однажды обозвали «Курихиной».

Вторая зачетная дистанция – 60 метров у женщин и 70 метров у мужчин – по времени занимает и того меньше. Поднимается небольшой ветерок, даже есть подозрение на небольшой дождик. Но нам везет: дождь прекращается, не успев начаться. Хоть  я и не сильно довольна результатом, но это мой личный рекорд на 60 метров. В прошлом году я так еще не попадала (по разным причинам, разумеется). В общем, не буду ходить вокруг да около, во второй зачетной я попала 344 (тоже из 360).
Дина поправляет прицел
По окончанию первого дня соревнований я – вторая. На первом месте – заслуженный мастер спорта Бурдейная Наталия из Одессы. Я отстаю от нее на два очка. После меня – Дьякова Виктория и Познякова Татьяна, обе киевлянки.
Мерзну. Прохладно все-таки.

Завтра будем стрелять еще 50 и 30 метров. А пока мы, уставшие и голодные, надышавшиеся свежим воздухом и даже умудрившиеся немного сгореть на солнце, возвращаемся домой. Подумать только, каких-то 90 выстрелов в день, но я валюсь от усталости так, будто стреляла с утра до ночи. Мы с Таней напиваемся чаем и заваливаемся спать.

Поразительно быстро темнеет. Не хочется никуда идти, хотя я точно знаю, что если не выйду сегодня в магазин за йогуртами, то завтра утром буду злюкой. А еще я безумно хочу латтэ. Но неееет… лень все-таки сильнее.

4 комментария:

  1. Динулик, за тебя болеет и желает тебе только победы весь наш департамент... Доброй тебе охоты , солнышко и МИР поддержит тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я забыл подписаться))) Улыбнись...)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцом!
    Поздравляем - так держать!
    (ЗЫ Спасибо за брендинг :)

    ОтветитьУдалить
  4. ты как всегда молодец
    вижу хвост на колчане входит в моду)

    ОтветитьУдалить