пятница, 15 апреля 2011 г.

Н.Каховка: результативный отчет соревнований

Сейчас часа два ночи, а я сижу на кухне и работаю, чтобы "успеть все и сразу". Увы, все-таки тяжело стрелять и подрабатывать переводчиком одновременно. Но можно.

Сегодня, вернее, уже вчера мы достреляли спарринги. Я не писала про предыдущий день (мы все были слишком уставшие), и мне, наверное, следует начать именно с него.
Итак, вторая часть упражнения М1 (кто не знает, это по одному зачету на дистанциях 90-70-50-30 метров у мужчин или 70-60-50-30 метров у женщин) - это называемые в народе "короткими" дистанции 50 и 30 метров.

Утром постоянно идет дождь, и 50 метров мы стреляем мокрые и замерзшие. Если бы не перчатки Ильи, которые он, как истинный джентльмен, одолжил мне на этих соревнованиях, я бы замерзла окончательно. (правда, потом они все равно намокли под дождем, но это уже детали)...

Не знаю, как другим, но мне показалось, будто эти 12 серий на 50 мы стреляли целую вечность. Несмотря на паршивые погодные условия, я постреляла неплохо и с результатом в 336 очков вышла на первое место с отрывом в два очка.

После "пятидесятки" у нас был часовой перерыв. За это время щиты переставили на 30, повесили мишени. Погода на удивление успокоилась: даже выглянуло солнышко. Мы с лучниками отогревались, пили чай и травили анекдоты.

"Тридцатка" тоже удалась неплохо, но, признаться, я чувствую, что уже могу попасть абсолют (максимум, как и везде на летних дистанциях, составляет 360 очков). На 30-ке я попадаю 354 (т.е. шесть девяток из 36 стрел) и окончательно закрепляюсь на первом месте в квалификации с отрывом в 4 очка. За мной идет Н.Бурдейная, а на 3-м месте - моя подруга, киевлянка Таня Познякова. По квалификации я на 9 очков перевыполнила норматив МСМК, но мне его не присвоят из-за уникальности нашего государства.

Но! На этом стрельба на сегодня не заканчивается! Мы еще стреляем миксы (это смешанные команды, мужчина и женщина в паре). Вдвоем с Димой Львовским (кто не знает, это замечательный человек по совместительству мой тренер) мы уверенно обстреливаем всех, занимаем первое место и устанавливаем рекорд Украины. Первый спарринг мы выигрываем у спортсменов из г.Донецка, потом обстреливаем наших друзей из Харькова. Как раз на этом спарринге нас конкретно, как у нас говорят, "проперло", и мы настреляли 155 очков из 160 возможных (при этом из-за невовремя поднявшегося ветра мы на последней серии потеряли аж 4 очка!). Стрельбу мы закончили в 7 часов вечера. В целом, этот день выдался уж слишком насыщенным и утомительным. Домой мы ползли на автопилоте.

Собственно, поэтому я сегодня и заняла второе место в спаррингах. Я очень сильно устала. К сожалению, после столь насыщенной программы стрельбы и отсутствия какой-либо практики на летних дистанциях, я не смогла до конца сохранить присущую мне мощность выстрела. Первый спарринг я стреляла без соперницы (т.к. нас было не так уж много), второй со счетом 6-0 выиграла у Ксюши Шкляр. Следующий спарринг - за выход в финал - я стреляла с Викой Дьяковой, мы разошлись 6-2 в мою пользу. Ну а на последней дуэли, за золото, я проиграла 3-7 Наталье Бурдейной из Одессы.

У мужчин Дима Львовский тоже занял 2е место (кстати, в квалификации был первым), уступив золото Константину Школьному из Львова с достойным счетом 4-6. Очень хочу отметить упорную борьбу киевлянина А.Зайченко за третье место с П.Туруниным. Это был шикарный спарринг, который я, увы, не видела, т.к. сама в это время стреляла. Поздравляем Сашу Зайченко с "бронзой" и первым выполнением норматива МСМК. У женщин Вика Дьякова стала третьей, а наш юниор Михальчук Денис обстрелял всех и забрал "золото". С чем мы всех и поздравляем!

Очень устала. Очень хочу спать. Всем привет из Херсонской области!
Неплохая, все-таки, у меня получилась тренировка в Новой Каховке. Да, я побила личные рекорды на 60, 50 и 30 метров, а еще и в упражнении М1, но, признаться честно, в конце прошлого года я не показала такие результаты только из-за погоды (тогда тут был самый настоящий ураган). Так что, я совершенно спокойно воспринимаю все это и считаю, что нам в Киеве очень бы не помешало летнее стрельбище, на котором мы смогли бы подготовиться намного лучше.

2 комментария:

  1. поздравляю с очередными спортивными достижениями)
    уух, как бы я хотела посмотреть на ваш с Львовским "микс"! Уверена что это было мега зрелищно и напряженно. но в Киеве такого небось не бывает(

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. было весело, зрелищно и интересно, но не скажу, что сильно напряженно. мы просто стреляли свое и боролись с усталостью. и у нас это получилось :)

    ОтветитьУдалить