суббота, 2 апреля 2011 г.

стрельба в лесу


Ура. Сегодня я наконец-то постреляла на 30 и 50 метров! Тем, кто не знает, напомню, что раньше у нас в Киеве было отличное стрельбище на парковой аллее, но его нагло отобрали для строительства одной вертолетной площадки… Так что теперь у молодых лучников Киева большая проблема с ответом на вопрос, где стрелять летом.

Тем не менее, сегодня мне повезло. Благодаря моему папе (мы установили пару изолоновых листов в лесу у нас на даче) я таки потренировалась стрелять на летних дистанциях. Одно могу сказать: было здорово, и мне очень понравилось.
вокруг - ни души
В лесу красиво, небольшой ветерок, поют птички. Воздух – чистейший. Я стреляю, папа в роли наводчика в трубу следит за моими попаданиями. Просто идиллия. Это было шикарно. Всегда бы так.
около часа мы искали подходящее место для стрельбища
мой личный оруже- и щитоносец
  
стрельба на 30 метров: мне уже нравится :)
стрельба на 50м: а где разница?



3 комментария:

  1. Великолепно!
    Папа - как всегда Голова!

    А Вам "руль" очень идет ;-)

    P.S My congratulations with English version opening. Its very modern idea I think. Good luck!

    PPS Many Thanks for ImProfi :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так может попробовать стрельбу для желающих уже тогда на свежем воздухе :))
    http://pharma.net.ua/ru/node/17079

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Игорь :) я так понимаю, Вы уже в Киеве. с возвращением! :) рада Вас тут увидеть

    ОтветитьУдалить