понедельник, 27 июня 2011 г.

Кубок Кокота 2011


Когда-нибудь я буду вспоминать эти впечатления как одни из самых ярких в жизни.

На эти соревнования, «Кубок Кокота», я приехала весьма экстремально. Когда все нормальные лучники 22-го числа стреляли на пристрелке и выставляли прицелы, я защищала диплом магистра в КПИ. После защиты я быстро сбежала домой, собрала сумку и помчалась на вокзал. Вечером у меня был поезд во Львов.

Утром, в первый день соревнований, я приехала в такую рань, что я до сих пор зеваю, стоит только об этом вспомнить. У Димы, который героически согласился меня встретить, наверное, похожие воспоминания об этом утреннем эпизоде. Так что, вполне естественно, что всю первую зачетную дистанцию (70 метров) я пыталась проснуться и прийти в себя. Да, я была уставшей, но с другой стороны, то, что я таки защитила свой диплом и мне больше не придется его писать, уже само по себе поднимало настроение.

В общем, я отдыхала и стреляла, стреляла и отдыхала. И ни о чем больше не думала. Это было здорово. Иногда я люблю ни о чем не думать :) Учитывая это состояние, я была очень удивлена, когда узнала, что по турнирной таблице вхожу в тройку лидеров.

Отстреляли 70, достреляли 60. На «шестидесятке» я немного расстрелялась и даже попала свой обычный, «рабочий» результат – 345. Таким образом, программа на день была выполнена, и мы всей компанией ушли гулять в город.

Следующий день квалификации мало чем отличался от предыдущего. Мне опять пришлось рано проснуться, а на стрельбище снова надо было бороться с ветром.

Однако, следует отметить, что именно в эти два дня было установлено сразу несколько рекордов Украины. Александр Яременко из Киева лучше всех за всю историю блочного лука в Украине отстрелял 90 метров – поздравляем с рекордом в 340 очков. Львовский Дмитрий установил рекорд в упражнении М1 – его результат составил 1383 очка. А Наталия Бурдейная поставила новый рекорд на дистанции 30 метров среди женщин. Приятно осознавать, что мы развиваемся и улучшаем наши результаты.

Для меня соревнования тоже не обошлись без рекордов, правда, только личных. Так, я повысила для себя планку по М1 и 30-ке. Радует, что еще есть, куда расти.

Погода откровенно портилась. Если в первый день мы стреляли в жаркую солнечную погоду, то все последующие дни были холодными и ветреными. Теплых вещей мы взяли мало, вследствие чего постоянно мерзли.

Спарринги стреляли под дождем. Стрельбу приостанавливали несколько раз, так как со щитов в прямом смысле смывало мишени.

Ну, а результаты у нас следующие. У мужчин:
1. Львовский Д.
2. Большаков В.
3. Яременко А.
У женщин:
1. Бурдейная Н.
2. Курицына Д.
3. Таирова М.

Последние два спарринга были по-своему насыщенны и интересны. Так, за выход в финал пришлось стрелять сразу три перестрелки: Яременко с Большаковым, Львовский с Кардашем (эти ребята вообще держали в напряжении добрую половину стрельбища!) и я с Курсиной. Что и говорить, тут было, на что посмотреть.

На следующий день стреляли «команды» и «миксы». В «миксах» в финале встретились две киевские команды – я с Димой и Лещенко Людмила с Кофановым Валентином. Стрелять пришлось в условиях непредсказуемых и достаточно сильных порывов ветра за минимальное время, отведенное на выстрел. Но на то мы и спортсмены, чтобы уметь стрелять в любых условиях. Победил Киев. В смысле, наш Киев, то есть, мы с Димой. Но стрельба Киева с Киевом в финалах, на мой взгляд, это еще один большой плюс в общую копилку результатов киевлян.
последняя победная серия
Хочу сказать огромное спасибо организаторам: все было на наивысшем уровне. Приятно осознавать, что в Украине есть такие турниры, качество которых сопоставимо с соревнованиями за границей. Обязательно приеду на Кубок Кокота и в следующем году.

победители
Ну а пока я все еще во Львове: решила задержаться на пару дней, потренироваться, поработать и погулять. Ко мне приехала моя сестра Света, и мы завтра вместе уедем в Киев на машине. Настроение приподнятое, но уже хочется домой.
 

2 комментария: