воскресенье, 12 июня 2011 г.

Семейное хобби


Знаете, я иногда задумываюсь над тем, что было бы, если бы хоть кто-нибудь из моей семьи занимался стрельбой из лука. Наверное, тогда мне всегда было бы с кем посоветоваться, с кем обсудить тот или иной технический элемент, намного проще получить именно ту поддержку, которая нужна в данный конкретный момент, и уж конечно бы я смогла раньше найти лучную секцию и начать стрелять не с 17-ти, а с 12-ти или даже 10-ти лет (именно в этом возрасте я озвучила родителям свое желание заниматься стрельбой из лука, однако секцию мы тогда так и не нашли).

Те лучники, у кого кто-то из родственников стреляет или стрелял, не всегда понимают, насколько им повезло. Хотя именно они – обладатели мощной базы и опоры в этом виде спорта. Я не говорю, что родственники в стрельбе – основная причина успеха в спорте, ни в коем случае: медали завоевываются самостоятельно. Но, тем не менее, наличие родного человека, разделяющего ваше хобби, значительно упрощает многие моменты лучной жизни.

У меня в стрельбе не было никого. Однако, вы бы видели, как я обрадовалась вчера, когда моя 5-летняя племянница выразила желание поприсутствовать при моей тренировке. Так что, возможно, теперь я буду не единственной лучницей в своей семье ;)

личный помощник




1 комментарий: