среда, 6 июля 2011 г.

ЧМ: дни 2, 3, 4

более 200 блочников
За эти три дня произошло много чего. Во-первых, мы отстреляли квалификацию. Не совсем удачно, должно сказать. У многих стрельба просто не пошла, я, признаться, опять нервничала за неимением опыта… Радует лишь одно: главное в соревнованиях – это спарринги, и они нам еще предстоят.

В итоге я получилась 56-й из 83-х. Более-менее успокоиться я смогла лишь на второй дистанции. Но, во всяком случае, в этот раз я, вспоминая ЧЕ, спокойнее воспринимала сам факт нервов, так как знала, какими они могут быть. В любом случае, мне все еще катастрофически не хватает опыта стрельбы на соревнованиях такого уровня.


в Турине
У девчонок, увы, тоже не все гладко. Да что рассказывать, протоколы соревнований тут.

Не теряю надежды показать достойный результат на спаррингах – ясное дело, буду выкладываться по полной. Пожелайте нам всем удачи, нам она очень нужна.

Вчера мы весь день гуляли по центру Турина, смотрели местные достопримечательности, фотографировались. Поднимались также на смотровую площадку музея кино: город просто потрясающе выглядит с высоты.

Успела заглянуть и в местные бутики, но пока только на экскурсию. В отличие от наших безвкусных магазинов, здешний ассортимент весьма и весьма приятен и элегантен. Во всем чувствуется грамотная умеренность.

Сегодня практически весь день прошел на стрельбище: мы болели за наших олимпийцев и тренировались сами. Завтра будет важный день.

1 комментарий: