пятница, 8 июля 2011 г.

Турин, вторая часть соревнований

Всем привет из Италии. Завтра начинаются финальные раунды, которые будут проводиться прямо в центре Турина. Нет, мы в них, к сожалению, не пробились, а ограничились тем, что выиграли только первый спарринг (в смысле, мы с Викой Дьяковой, т.к. Наташа Бурдейная прошла два спарринга, чем нас всех очень порадовала и вдохновила).

Тем не менее, это было драматично. Итог моего спарринга был неясен до самой последней серии (после 12 стрел у меня и моей соперницы был одинаковый результат). И только в последней серии я вырвала победу, попав серию в 29 очков (на 27 у моей оппонентки). Признаться, было приятно осознать, что я умею собраться в нужный момент, и что спарринги я стреляла абсолютно спокойно, в отличие от квалификации. Так что, есть над чем поработать, есть, что улучшать, и теперь я безоговорочно верю в положительный результат. Эти спарринги меня морально восстановили.

Как видите, настроение на удивление хорошее и приподнятое. Правда, к сожалению, уже третий день подряд не удается выбраться в центр. Сегодня, например, помешал жуткий ливень и, как ни странно, телевизор в номере. Но, так как завтрашние финалы проходят именно в центре, то я туда однозначно попаду и нагуляюсь по улочкам Турина до потемнения в глазах.

В итоге, мы с Викой получились 33-и. Тут очень странная система: всех, кто вылетел в 1/24 финала записывают 33-ми и не разводят по местам в зависимости от результата (наверное, чтобы обидно не было ;)). Так что, да, мы 33-и в личном зачете на Чемпионате Мира. Конечно, такой цифрой не сильно-то и похвалишься, но у нас все еще впереди. Это точно.

1 комментарий:

  1. Хорошая цифра, хорошие впечатления, хорошее настроение :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить