среда, 16 мая 2012 г.

Вика Дьякова - бронзовая призерка Кубка Европы! Эксклюзивное интервью с нашей победительницей

Вчера в Украину вернулась наша спортсменка Виктория Дьякова, занявшая 3-е место на Кубке Европы среди юниоров. Соревнования проводились в Хорватии. Вместе с Викой туда поехала ее мама и тренер Оксана Дьякова.

Стрельба была интересной, а погода – непредсказуемой. В квалификации Виктория заняла первое место, а в спаррингах установила рекорд Европы и стреляла перестрелку за выход в финал.
(С протоколами соревнований вы можете ознакомиться здесь)

Поздравляем нашу спортсменку и ее тренера и желаем им дальнейших успехов и достижений!

Ну а я, со своей стороны, предлагаю вашему вниманию интервью с нашей победительницей.

Вика, расскажи, что тебе больше всего запомнилось на этих соревнованиях?
Скажем так, самым ярким впечатлением было то, что я все время общалась с хорватами и почти выучила хорватский язык. А еще то, что там было очень солнечно, и мы даже купались в Адриатическом море. И, конечно, то, что я выиграла бронзовую медаль.

Как тебе удалось так настроиться, чтобы побить рекорд Европы? Расскажи про этот спарринг.
На самом деле, ничего особенного. Я только на 4-й серии поняла, что иду на рекорд, и это с первой серией 27! Потом, когда попала 3 серии по 30, пришло понимание, что я сейчас могу сделать рекорд. Наверное, поэтому и попала в последней серии девятку, причем габаритную. Так мой рекорд мог и не состояться, но мне все-таки удалось собраться и последнюю стрелу попасть в 10.

С каким настроением ты стреляла финал? «Тяжелая» ли соперница тебе попалась?
Нет, соперницы вообще были очень "легкие". Я была абсолютно уверена, что выиграю бронзу, другого варианта у меня просто не оставалось. Ведь полуфинал я проиграла лишь по несчастливому стечению обстоятельств: у меня начал разворачиваться пипсайт перед последней серией, и я попала 26, тем самым сровняв счет, хотя до этого вела 3 очка. И в перестрелке мою стрелу снесло в ту же сторону. На финал мне его починили, и все было в порядке. Относительно настроения на финале... Оно, если честно, было не очень, потому что я была все-таки расстроена тем, что проиграла полуфинал

Как твоя мама отреагировала на твою победу? Она тобой довольна?
Да, она осталась довольной, ведь то, что я была первой в квалификации, даст мне шанс выиграть общий кубок Европы 2012 года (как это было в 2009). Поэтому в Дании надо будет еще раз постараться.

К каким еще соревнованиям ты будешь готовиться дальше?
Только к Дании, она сейчас самая главная. Чемпионат все-таки.

Сколько раз в неделю ты тренируешься? И на что делаешь упор в своих тренировках?
Тренируюсь каждый день по 200 и больше выстрелов, а упор в основном делаю на технику, ведь я никак не могу научиться нормально стрелять. С остальным все в порядке.

Сложно представить, что человек, который занял третье место на Европе, не может научиться «нормально стрелять». А кто помогает тебе, когда ты находишься далеко от тренера? (прим.: Вика учится в Харькове, поэтому у нее не всегда есть возможность тренироваться с Оксаной Дьяковой в Киеве).
Фактически я стреляю сама. В Харькове у меня редко возникают какие-либо проблемы с тренировками.

Большое спасибо Вике за интервью. Еще раз поздравляем ее и Оксану с победой! Вы порадовали всех нас! :)
Вика и Оксана Дьяковы
© dina kuritsyna

2 комментария: