четверг, 31 марта 2011 г.

вспоминая Каховку

Но́вая Кахо́вка — город областного значения в Херсонской области Украины.
из Википедии.

Для лучников Каховка - это не просто город. Это, в своем роде, столица летних-весенних-осенних соревнований по стрельбе из лука. Тут столько всего происходило и произойдет. Здесь всегда весело, не всегда тепло и постоянно непредсказуемо. Каждый раз случается что-то новое и непредвиденное. То тут жара под тридцать градусов, то холодный ветер с дождем, который, бывает, сносит трубы и даже самих стрелков ;)

Сегодняшний мой пост посвящен Каховке, которой она когда-то была для нас и для меня. Давайте поностальгируем.

Итак, стрельбище. Стрельбище тут большое. Днем все стреляют на соревнованиях, а вечером те, кому оказалось мало, выползают тренироваться под закатными лучами солнца. Помнится, однажды мы застрелялись настолько, что солнце уже село, и мы едва видели щиты в "прекрасном лунном свете". Ясное дело, на следующий день была жуткая крепатура, и мы едва отстреляли зачет. Но было весело.

похоже, тут только что был парад
На соревнованиях всегда толпа народу. Иногда, бывает, ты едва протискиваешься, чтобы вовремя добежать к своему щиту и схватить лук перед сигналом к стрельбе.

Щиты в Каховке старые и громоздкие. И обладают свинским свойством падать в особо ветренные дни.
укротительница огралита
Это, так сказать, негласная каховская лотерея: грохнется - не грохнется; угробишь комплект стрел по 50$ за штуку, или достреляешь мирно. Ну а после такого напряженного, проведенного в стрельбе дня, пора и отдохнуть. Можно пойти в "Челентано", уже практически ставшее культовым, а можно прикупить продуктов и устроить пикник возле речки. Да.... пикники тут классные. И закаты на реке тоже очень красивые.

шашлыки в самом разгаре

закат

Возле Днепра есть масса всяческих интересных уголков.
Боже, сколько же мне тогда было лет? :)))))

В общем, так я могу рассказывать долго. И про то, как мы всей толпой заламываемся в "Орбиту", и про то, как мы дурачимся в кинотеатре, а еще ходим пить вкуснючие коктейли в заведение с весьма странным графиком работы... А еще, как я однажды опоздала на поезд и догоняла его на машине, или как ну просто ооочень долго пыталась сориентироваться в местности, ища злополучные "три банки" у реки...

Да. Каховка - это всегда весело. И очень скоро мы туда снова поедем. А пока вот еще несколько фотографий.
Одесса, я тебя люблю!
кто знает, тот поймет


обед. и этим все сказано
наверное, моя самая эротическая фотосессия с луком

ржем, но не помню, над чем
 
да... тогда я еще даже не задумывалась о блочном луке
и блочники тогда еще, бывало, стреляли по восьмеркам
и такое сейчас уже тоже не увидишь...
а это вообще самый редкий кадр моей коллекции. Оксана, это специально для вас. Я уверена, вы еще вернетесь непосредственно как спортсмен.

3 комментария:

  1. уууу!! и я тебя люблю, Киев!! :)) классное фото за обедом! У меня нет такой :(( бу :(

    ОтветитьУдалить
  2. а я тебе его вышлю, и оно у тебя будет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи!
    [Владимир сегодня также выехал]

    ОтветитьУдалить