среда, 4 мая 2011 г.

просто впечатления от тренировки


Вечер вторника. Я уже не могу – хочу стрелять, и если я этого не сделаю, то я, ей богу, кого-нибудь пристрелю. Поняв это по одному моему взгляду, мой папа настаивает на том, чтобы мы поехали в лес.

Быстро собираю лук, беру мишени, штатив с трубой, и мы выезжаем. Приехав на наше «стрельбище» мы с удивлением обнаруживаем, что та куча поленьев, что ранее служила подставкой под изолоновые листы, теперь растащена и от нее не осталось ничего, кроме парочки колышек. Минут десять мы озадаченно прогуливаемся вокруг в поисках возможного решения. Осознав, что мы при всем этом по беспечности не взяли с собой ни лопаты, ни топора, мы немного приуныли.

Тем не менее, решение созрело быстро: мы заново нагрузили срубленные поленья в кучу (благо, их в лесу было еще предостаточно), закрепили их, и поставили на них щиты. Вся процедура заняла не более пятнадцати минут. И таки да, мне удалось пострелять! И даже показать неплохой результат.

Было очень весело вынимать стрелы: для этого мне сначала приходилось забраться на кучу дров, а потом уже, упираясь коленом в изолон, выдергивать свои «зубочистки» (это шуточное название моих стрел, т.к. они очень тонкие и короткие).


Записав два зачета на 50 метров, мы уехали домой, ужинать. Стоит ли говорить, что весь вечер я была счастливая и довольная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий