среда, 18 мая 2011 г.

ура! мы вернулись :)

Сегодня сборная Киева вернулась в родной город после участия в Чемпионате Украины по стрельбе из лука. Результаты положительные :) У мужчин в личном первенстве первое и второе место заняли киевляне Львовский Дмитрий и Александр Зайченко, на третьем месте Константин Школьный из Львова. Команда Киев-1 (в составе Львовский, Зайченко, Пимоненко, Яременко) стала первой.

У женщин первое место заняла Наталия Бурдейная из Одессы, отстояв свое право на чемпионский титул в двух перестрелках. Второй стала Виктория Дьякова (Киев-Харьков), третье место заняла я (Киев). В категории «микс» первое место завоевала Одесса (Н. Бурдейная и П. Турунин), на втором месте – мы с Димой, на третьем – команда Харькова в составе В. Дьяковой и А. Комарова.


Напомню, что эти соревнования являются отбором на Чемпионат Мира, который будет проводиться в Италии в начале июля. Пожелаем удачи и дальнейших успехов нашей сборной и победителям!

Ну, а теперь я немного отойду от роли официального статиста, и поделюсь своими впечатлениями от турнира. Начнем с погоды. Как выразился Резников, погоду участникам соревнований предоставили великолепную: солнышко, тепло, небольшой ветерок и ни одной дождинки. Стрелять было комфортно, несмотря на небольшие недоразумения с информационным табло.

Особенно запомнилось награждение, когда президент Всеукраинской Федерации Нестор Шуфрич на вертолете прилетел на каховское стрельбище, чтобы поздравить победителей. Это было «шикарно», как выразился кто-то из стрелков. Да уж, каховская поляна такого на своем веку еще не видала! :)

Поприветствовав всех, Нестор Иванович  немного рассказал про свои «лучные» годы, а также о том, как тяжело иногда дается победа, поздравил с завершением соревнований и наградил победителей.

Отдельное спасибо Оксане Дьяковой, которая не допустила, чтобы блочников снова «забыли» и не вызвали на награждение вместе со стрелками из классического лука (как это было в прошлом году). И хоть нам вручали только медали и дипломы, в отличие от наших коллег-олимпиков, которые получали в награду кубки и другие ценные призы от ФСЛУ («спасибо» нашей Федерации :)), все равно нас поздравили вместе со всеми.

Очень хочу отметить качественный рост результатов наших юниоров. Так, Миша Божко из Киева и Мария Школьная из Львова впервые выполнили разряд мсмк. Ребята очень старались и прекрасно постреляли на этом Чемпионате! Поздравляем их и с предвкушением ждем их новых успехов!

Лично для меня эти соревнования тяжело дались в моральном плане. И дело вовсе не в том, что обычно подразумевают под этим словосочетанием – нервы там, или мандраж – нет, этого не было. Просто на этот раз мои мысли были загружены проблемами диплома и большого количества работы, которая ждала меня в Киеве. К тому же, почему-то именно на этом Чемпионате я чувствовала себя как никогда ранее одинокой, не знаю, почему. Так что огромное спасибо Оксане Дьяковой, которая просто поговорила со мной о технике во время стрельбы квалификации. Мне это очень помогло, и я смогла как-то взять себя в руки и начала думать о стрельбе. Оксаночка, спасибо Вам большое. Вы очень многое для меня сделали, впрочем, как и всегда.

2 комментария:

  1. Поздравляем!
    Всегда на связи и рядом :)
    Дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. без вас, моих друзей и моей поддержки, ничего бы не было! :)

    ОтветитьУдалить