понедельник, 21 февраля 2011 г.

лучные штуки



Вот что ни говори, а любят лучники выделяться. Кто-то собирает значки, у кого-то богатая коллекция наклеек на кейсе с луком, кто-то красит стрелы в яркие и уникальные цвета, другие вообще вешают на колчан все, что туда можно привесить и что оттуда не отвалится :)

Я, например, ношу на своем колчане натуральный лисий хвост. В придачу к нему выбрала своему луку такое сочетание цвета тетив, на которое не каждый решится. Словом, выделяемся, как можем. Поэтому мне захотелось поискать и разобраться в том, какие еще интересные штуки находят и придумывают лучники для дополнения собственного образа.

Начнем с причесок. Почему-то руки так и чешутся вытворить со стрелами что-нибудь необычное. Так как никуда, кроме волос, их вроде бы безболезненно не воткнешь, то приходится их использовать в качестве шпилек. Ну, или просто для декора.



Валик Кофанов на одном из Чемпионатов Киева



Фотография, найденная Оксаной Дьяковой на Фейсбуке

 Помимо этого у нас в ходу куча всяких мелких фетишей.
Вот, например, несколько поделок одного немецкого мастера:


А вот серьги, подаренные мне лучшей подругой на день рождения:


Еще одна работа неизвестного мне хенд-мейд мастера. Миниатюрные колчанчики просто умиляют. Причем, заметьте, насколько просты в изготовлении.


 Вспоминая о позитиве, не могу не разместить вот этот кадр:


Как я уже говорила, некоторые придумывают специальную раскраску для своих стрел. Недавно в Интернете обнаружила следующее фото:


а еще мне понравились деревянные стрелы с необычными по цветовому решению перьями, вот они:


во всяком случае, в Украине я такого еще не видела.

 Необычные перья, колчаны, стрелы и даже стабилизаторы. Вот яркий тому пример:


Чтобы еще вам такого показать интересного? Жаль у меня нету фотографий, но наши лучники умудряются из кусков побитых стрел делать ручки - в кусок трубки устанавливается пишущий стержень, снаружи поделка обклеивается перьями для иммитации верхней части стрелы. Выглядит это очень интересно и правдоподобно.

Ах, да. Вот, кстати, тот самый хвост:

фото с сайта Федерации

У меня это тот еще фетиш. Где он только ни был. А достался мне следующим образом. Я его украла. У собственного папы. С тех пор, этот хвост и мой колчан неразлучны. Почти, т.к. бывают все-таки исключения ;) 

Пока все. Если найду еще несколько интересных фотографий, обязательно размещу их здесь. У кого есть - присылайте, буду вам очень благодарна :) 

6 комментариев:

  1. сережки лучше чем в реале вышли)
    тИгла

    ОтветитьУдалить
  2. шапку хочу такую терь(
    тИгла

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши-хороши!!! Дамы - потрясен!!!
    Хотелось бы:
    - фото в сережках
    - графику с мишенью, которую активно пользуем на ИмПрофи :) Спасибо

    ЗЫ Ув тИгла - хотелось бы кисеты для телефона ручной работы :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за идею! :) завтра как раз сделаем фото в сережках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, здорово-то как!
    Хочу ещё одну такую же статью с разными креативными штуками!!!)))

    ОтветитьУдалить