вторник, 1 февраля 2011 г.

Чемпионат Украины 2011 в помещении

На выходных 29-30.01.2011 в Киеве прошел зимний Чемпионат Украины по стрельбе из блочного лука. В первую очередь, хочется сказать персональное спасибо Саше Яременко, Оксане Дьяковой и Диме Львовскому за организацию, награждение и приятную атмосферу.

Именно на этих соревнованиях я впервые официально выполнила норматив мастера спорта. А самое приятное, что его еще и присвоят.

С девчонками - Таней Позняковой и Юлей Москаленко мы неплохо постреляли командный раунд, и стали первыми. Жалко, не удалось поставить рекорд. Но ничего, все еще впереди.

В квалификации Вика Дьякова и я с одинаковым результатом 569 очков заняли 1е место. В спаррингах Вика стала первой, Юля Москаленко 2й, я заняла 3-е место. Приятно осознать, что все победительницы - спортсменки из г.Киева.

А еще я очень благодарна своим друзьям и близким: в первый день соревнований меня пришли поддержать мой папа и Дарья. Чуть позже к ним присоединился и иностранный гость соревнований - Джейсон, который впервые принял участие в соревнованиях по стрельбе из лука и показал весьма неплохой результат. Все они болели за меня, в то время как Дима очень помог настроиться на качественную стрельбу. Спасибо им всем за это.

моя группа поддержки

Так что, могу сказать, чемпионат удался. Хорошее освещение, новые FITA мишени в неограниченном количестве, судьи с хорошим чувством юмора, друзья, которые сделали все, что могли, чтобы помочь и поддержать, и приз, который ты выборол благодаря им - вот рецепт хороших соревнований!



p.s.: ЧУ в помещении - это очень позитивный момент во всей стрельбе из блочного лука. Однако, тем не менее, ситуация в целом намного более печальна. Отмечу, что за две недели до Чемпионата нас лишили возможности тренироваться в тире из-за бюрократических  препятствий. Вследствие этого, большая часть спортсменов была вынуждена тренироваться в тире спорткомплекса КПИ, где условия стрельбы весьма и весьма суровы: температура в зале мало чем отличается от температуры на улице по причине отсутствия застекленных окон в помещении. Проблема не решена до сих пор: наше государство всячески препятствует развитию спорта как такового, требует кучу ненужных бумажек, справок и денежных комиссий.

5 комментариев:

  1. Да, тир "Восход" теплый и светлый - не в пример КПИ. И в КПИ ж ведь ремонт не сделать - институт денег не дает, а если найдется богатый безумец, который хотя бы окна в перемычке поставит - её сразу же загребут какие-нибудь теннисисты или шахматисты (а то и вовсе офис воткнут или канцелярию!) и лучников оттуда выселят. И кроме КПИ ведь податься некуда :(
    Даже Парковую ужо отобрали, нехорошие не-люди )=(

    ОтветитьУдалить
  2. хороший был день очень.
    он подарил мне новые впечатления (никогда не болела ни за кого в спорте и не думала что буду) и оставил приятные воспоминания и парочку трофейных мишеней ;) они, между-прочим, ждут твоих авторгафов.
    жаль что состояние здоровья помешало мне присутствовать во второй день, уж слишком перемерзла в первый(
    еще очень благодарна твоему папе за обед и за то, как мы с ним сражались с твоей соседкой по мишени)))
    тИгла

    ОтветитьУдалить
  3. да... весело было. и холодно. я сама, если помнишь, чувствовала себя отнюдь не блестяще.
    а мишени - я очень рада, что ты их сохранила. они памятные.

    ОтветитьУдалить
  4. я всегда забираю самые правильные и памятные трофеи;)
    Оля вот сегодня писала что её из Китая еще никто не просил привести что-то более оригинальное чем попросила я)))
    так что это талант плюшкина со стажем;)
    тИгла

    ОтветитьУдалить
  5. уж прямо интересно: что же ты такое попросила? :)

    ОтветитьУдалить