суббота, 26 февраля 2011 г.

пора готовиться на ЧЕ

Ура, товарищи, я таки выбралась на тренировку. Официально заявляю, что с этого дня я начинаю основательную подготовку к Чемпионату, вследствие чего обязуюсь: ходить на тренировки, делать минимум по 120 выстрелов в день, отжиматься по 40 раз и не пить кока-колу (хотя с этим ранее проблем не было ;). Отговоркам типа "холодно, не поеду!" значения не придавать. Ну вот, вроде бы, пока все.

(прогноз, прогноз, напрогнозируй мне тепло поскорее, пожалуйста!)

Сегодня после недельного перерыва мне удалось сделать 75 выстрелов. Да, немного. Но надо же с чего-нибудь начинать.

В зале все так же холодно. Минус десять. Мы со студентами все так же мерзнем и крутимся возле УФО перед каждой серией.


А свой ненаглядный релиз я вообще грею следующим образом:


После таких вот выдумок мы берем луки и идем стрелять.

Стрелять получается недолго. Металл (как, между прочим, и руки) очень быстро становится холодным.

В общем, мы кое-как достреливаем серию - кто по три стрелы, кто по шесть, и сразу возвращаемся к обогревателю. За стрелами ходим быстро - возле щитов УФО нету. Жалко, не придумали колчаны с подогревом - хороший бы получился бизнес.

Вот так вот и проходят наши "трудовые будни" на тренировках.

УФО - это наше всё

Кстати, недавно в Интернете обнаружила очень необычное фото. Посвящаю его тем, кто сегодня мерз и стрелял вместе со мной:


Ну как, господа КПИшники? Слабо? ;) Или уже нет?


p.s.: а еще меня сегодня можно поздравить - я получила Шенгенскую мультивизу на весь год. За это следует сказать огромное спасибо Оксане Дьяковой, которая потратила на нас, спортсменов, массу времени, энергии и сложно поддающееся тарификации количество телефонных переговоров, чтобы таки добиться этих виз для поездок на соревнования за рубеж.

4 комментария:

  1. рада твоему боевому настрою.
    и Фотографии нра, хорошо выглядишь.
    Поздравляю с Шенгеном)
    тИгла

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    мне бы еще одну необычную курточку, о которой ты в курсе, - и все было бы вообще шикарно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. так это... может, смастерить колчаны с подогревом? должно быть не сложно, вроде... правда, не очень дёшево, но реально!
    или, как вариант - таскать с собой гелевые грелки (правда, они в динамике не очень - использовать можно только раз (потом нужно кипятить), а греют они минут 5-10...
    я с собой две штукчки таскаю - греюсь на парах)))

    ОтветитьУдалить
  4. да, это мысль. но холод уже позади, и теперь наконец-то у нас есть теплый тир.

    ОтветитьУдалить