понедельник, 21 марта 2011 г.

наши в Испании. день 1-й


Знаете, вот все-таки утро добрым бывает. Это когда просыпаешься выспавшимся, отдохнувшим. Светит солнышко, за окном поют птички. Помимо этой утренней идиллии, тебя, к тому же, хорошо и вкусно кормят. После этого ты отдыхаешь полчаса, потом недолго сидишь в холле и читаешь почту или прессу, а после этого идешь стрелять.

Стрельбище от наших номеров действительно недалеко. Минут пять пешком, не напрягаясь. Даже за территорию гостиницы мы не выходим. Вокруг – красота. Пальмы, сосны, цветы, бассейны. Птицы заливаются, не умолкая. На небе – ни тучки. Одним словом, курорт.

Под стрельбище отведено большое здание. Тут просторно. Есть пристрелочный зал и зал соревнований. Т.к. сегодня соревнования еще не начались, мы стреляли в зале для пристрелки. По правде сказать, мы с Оксаной больше времени потратили на переговоры с официальными лицами, нежели я потратила времени на непосредственно стрельбу. Мой английский прогрессирует, на удивление свободно подбираю слова и выражения – прямо, как в школе, когда я спокойно на нем говорила. Мы договариваемся о транспорте для других наших коллег, решаем вопросы с аккредитацией.

Так, полностью уйдя в дипломатию, я героически отстреляла аж (!) 24 выстрела. Но не расстроилась – мне больше и не нужно (немного побаливает подгруженное в субботу правое плечо). Я еще раз проверила основные «точки контроля» и удостоверилась, что все, в принципе, нормально. Отрабатываю найденный перед самым-самым отъездом элемент, и поражаюсь, насколько легким может быть спуск (за что отдельное спасибо хочу сказать Диме).

После тренировки мы с девчонками (к нам уже приехала из Франции София) ушли на разведку в город. 


Мы пофотографировались с пальмами, нашли отель, в котором остановится наша вторая группа блочников, супермаркет и даже пляж. 


Я давно не видела море, и погулять вдоль полосы прибоя было очень классно. Воздух, разумеется, морской, свежий, чистый.


На пляже Юля разговорилась с каким-то испанцем. Оказалось, он немного знает русский, и она пыталась выяснить у него расположение ближайшего банка. Когда мы подошли к ним, испанец со всеми нами перезнакомился, и через две минуты признался мне в любви. Мы чуть не попадали со смеху. Как говорится, первый день, полет нормальный. Да, вообще, если так подумать, то на нас тут часто обращают внимание, свистят вслед, оборачиваются. Водители притормаживают машины и выкручивают шеи. В общем,  меня не покидает впечатление, будто я снова в Турции, а с девчонками мы держимся группой.

Здесь очень красивая природа. Вечером я, вооружившись фотоаппаратом, гуляю по территории гостиницы. Слабый ветерок, прохладно. Закатное солнце. Запах хвои. Фотографии прекрасны.


Под конец дня все возвращаются с прогулок в номер. Народ проголодался: достается колбаса, хлеб и шоколадка. Иду на ресепшн с ноутбуком, а потом, часов в 9 вечера нас будут фотографировать для карточек участников.

6 комментариев:

  1. The resort looks so wonderful. Why did you need to negotiate with the officals?

    Thanks for the update,
    Jason

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, Дина.
    Классно. ждем продолжения

    ОтветитьУдалить
  3. We just had had to register our teams. everything is OK now. tomorrow there will be an official practice :)

    ОтветитьУдалить
  4. На берегу моря особо символично - навстречу!

    ОтветитьУдалить
  5. яки ж дивчата!
    здорово у вас там, лета захотелось от снимков)

    ОтветитьУдалить
  6. Эээх, клево там у вас. А у нас тучи, противная влажность и ветер(

    ОтветитьУдалить