понедельник, 7 марта 2011 г.

я стараюсь и учусь

Сегодня: понедельник.
Количество выстрелов: 123.
Дней до отлета: 13.

Сегодня пробовала новые стрелы. Вначале я не сильно уверенно себя с ними чувствовала (возможно, не разогрелась до конца), но потом, попав несколько тридцатников, я успокоилась. Все в порядке. Я нормально стреляю. У меня сейчас начинает иногда получаться очень хороший выстрел. Самое интересное, что для него не приходится прилагать почти никаких усилий, он просто происходит сам по себе. Как? Не знаю. Это необъяснимо. Почему-то вспоминается книга О. Херригеля "Дзен в искусстве стрельбы из лука". Кто не читал - рекомендую. Выглядит книжечка следующим образом:


Особенно она будет интересна тем, кто увлекается востоком, эзотерикой и буддизмом. Но и для тех, кто просто любит толковые мысли, тоже может послужить весомым поводом для размышлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий