среда, 9 марта 2011 г.

позитивный вечер

Сегодня, в самый обыкновенный вечер после основательной тренировки, я вдруг решила пролистать свой лучный блокнот. В нем у меня не только записи по каждой тренировке, но и подборка стоящих внимания цитат да и просто прикольных случаев, которые я записывала по ходу в месте с тренировками. Меня это все очень умилило, поэтому делюсь с вами.

Сделай трудное привычным, привычное станет легким, а легкое становится приятным.
К.С. Станиславский.

Терпение вознаграждается.
Автор неизвестен.

Не бывает тупиков. Бывают непробитые тоннели.
Найдено на сайте с анекдотами.

- Тебе что, холодно?
- Нет, мне просто хреново.
Мини-диалог с тренером.

Главное в стрельбе из лука - это НЕ заморачиваться.
Наставление перед стрельбой.

Чтобы лучше жить, надо лучше мыслить.
Восточная мудрость.

Всегда сохраняй уверенный вид.
21-я стратагема.

Курицына-гриль.
Намек на мое продолжительное простаивание возле УФО в тире КПИ.

Побеждает не техника, а дух.
Мирзакарим Норбеков.

- А мне вчера замуж предложили выйти.
- Ухты, здорово! А кто?
- Родители.
То ли реальный диалог, то ли чей-то анекдот.

Ну, и под конец, сегодняшнее:

3 комментария:

  1. Развеселилась, ю мейд май ивнинг! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. приятно это узнать :) всегда пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы лучше жить, надо лучше мыслить - и это правда

    ОтветитьУдалить