суббота, 12 марта 2011 г.

тридцать


Максимальное число очков за серию – 30. Три десятки. «Тридцатник», как говорят наши. Лучше серии в тридцать может быть только вторая подряд серия в тридцать. Мы годами тренируемся, чтобы как можно чаще попадать так.

Суббота. Конец тренировки. Последние пять серий мне везет на двадцать девять. Ни больше, ни меньше, - двадцать девять и все. Две десятки и девятка. Чувствую, пора заканчивать тренироваться: я устала, лимит запланированного количества выстрелов и так уже превышен… Я сижу в кресле и бесцельно вожу пилочкой по ногтям. Ребята стреляют предпоследнюю серию. Идут к щитам, забирают стрелы, возвращаются. Последняя серия. Я поднимаюсь, беру лук и становлюсь на рубеж: хочу тридцать. Все спрашивают, зачем я снова иду стрелять. Отвечаю: «хочу тридцать, и буду стрелять, пока не попаду». Улыбаются: ну, добро, пробуй.

Начинаю стрельбу. Первый выстрел – он всегда свежий и легкий. Тетива срывается вперед и выхлестывает стрелу с полочки. Выстрел мощный, хороший. Надо отдохнуть секунд двадцать перед тем, как повторить второй такой же. Но я никуда не спешу – у меня другая цель. Индифферентно разглядываю свои кроссовки, дышу – восстанавливаю нормальный ритм. Второй выстрел. Главное тут – четко поставить левую руку и додержать ее в десятке. Чего бы это ни стоило. Второй выстрел всегда дается либо тяжелее, чем первый, либо на одной волне с ним. Чаще всего – тяжелее, но мне везет: все проходит гладко. 

Татьянка, наблюдая за мной сзади, советует немного поправить прицел, что я и делаю. Казалось бы, каких-то два щелчка. Чаще всего, они не влияют практически ни на что. Но иногда от них зависит, зацепишь ты габарит или нет – будет у тебя десять, или останешься с девяткой. Так. Остался один выстрел. Последний. Надо собраться и дотерпеть. Выдержать. Глубокий вдох. Пора. Я стреляю. По ощущениям – все снова хорошо. Даже странно. Таня говорит, что вряд ли это десять. Но издалека не всегда видно. Иду к щитам. Мне ведь очень интересно, что там. Мои друзья тоже заинтригованы: мы придирчиво смотрим на мишень. Тридцать. Пусть, с габаритными десятками, но все равно 30. Я забираю стрелы: теперь можно и домой :)
я после тренировки; автор фотографии - моя 4-летняя племянница

2 комментария:

  1. хорошо написано, я даже вжилась будто сама стреляла)
    надо же, Катя уже умеет фотографировать

    ОтветитьУдалить
  2. да, умеет :) я просто сказала ей, что нажать, и как меня сфотографировать - и вот он, снимок. Катюша - умничка.

    ОтветитьУдалить