воскресенье, 27 марта 2011 г.

дома


я дома
Вот я уже и в Киеве. Сегодня днем мы прилетели обратно. Уставшие, сонные, но улыбающиеся. Чего уж там, в Испании было хорошо. Теплый климат, красивейшая природа, стрельба – что может быть лучше? Тем более, что сборная Украины по блочному луку вернулась домой не с пустыми руками: Игорь Кардаш занял второе место в личном первенстве, а юниоры командой выиграли бронзу.

Про мои результаты вы уже знаете. Лично мне соревнования ооочень понравились, а особенно тот напряженный спарринг с девушкой из Хорватии – уже только ради такого поединка следовало туда поехать! Так что настроена я позитивно, буду совершенствоваться дальше. Мой первый в жизни Большой Чемпионат прошел на должном уровне.

Далее в планах соревнования спортивных школ в Новой Каховке (апрель) и поездка в Польшу на Кубок Новаковского (май). Но, как обычно, возможны и другие варианты – все зависит от загруженности по учебе. Одним словом, посмотрим :)

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто за нас болел и поддерживал; спасибо моей семье, Диме, Дарье, Игорю Дьякову и Оксане Милюковской, бренду «Хондроксид» - мой козырек и сумка «Хондроксид», судя по всему, приносят удачу :)

Спасибо всем, кто переживал за нас и читал мой блог. Без вас ничего бы не было!

1 комментарий:

  1. C приездом - с Возвращением :)
    С Отличными результатами!!!
    Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить