четверг, 17 марта 2011 г.

последние этапы подготовки

Итак, три дня до отлета. Я уже спустила до минимума нагрузку на тренировках, проверила лук, тетивы, каждую стрелу... теперь я точно знаю, сколько именно выстрелов мне нужно, чтобы войти в оптимальное состояние для хорошей стрельбы. Теперь я знаю, что вторая стрела улетает на сантиметр вправо, а остальные летят ровно. Я знаю, какие именно кроссовки следует одеть, чтобы равновесие было идеальным. А еще я знаю, насколько важно не отвлекаться.
Наверное, могу даже сказать "да, я готова". Впереди еще две тренировки, а потом - Испания.

Хочу сказать огромное спасибо тем людям, которые поддерживали меня и помогали мне все это время. Людям, которые оказали мне огромнейшую поддержку и благодаря которым я сейчас чувствую себя уверенно и настроена по-боевому. Дима, в первую очередь, это ты. Спасибо тебе за мои успехи в блоке, без тебя бы ничего не было. Спасибо моим родителям, вы сделали меня такой, какой я есть сейчас. Дарья, спасибо тебе за веру в меня, за твою уверенность во мне и за постоянную моральную поддержку. Мне это очень важно. Хочу сказать большое спасибо Игорю Дьякову из I'mProfi.com.ua и Оксане Милюковской из компании Нижфарм - вы очень многое сделали для меня. И, со своей стороны, я сделаю все возможное, чтобы оправдать ваши усилия. Спасибо!

я готова...

4 комментария: