пятница, 25 марта 2011 г.

день 5й. командная стрельба


Утро. Пятый день. Ох, как же я не хочу вставать! Но – надо. Надо идти, стрелять команды и отстаивать честь страны. Поэтому приходится проснуться, позавтракать и дотащить свой лук до стрельбища. Там уже проснуться куда легче. Мы стреляем со сборной командой Испании, наши юниорки – Вика Дьякова, Юлия Москаленко и Мария Школьная – стреляют со сборной Хорватии.
наши юниорки на пристрелке
Мы пристреливаемся, распределяем, кто из нас будет выходить на рубеж первой, второй и третьей. Чтобы не нагружать своих девчонок стрельбой на последних секундах, я предлагаю, чтобы я стреляла последней.

Пристрелка заканчивается. Объявляют сначала 10-ти, потом 5-ти и минутную готовность. Сигнал к началу стрельбы. Юля Курсина у нас стреляет первая. Потом Софийка. Потом я. В принципе, стреляли мы ровно, сначала шли очко в очко, но потом все-таки испанки нас поджали. Весело было на последней серии, когда мои девчонки оставили мне на стрельбу времени намного меньше, чем обычно. Когда я выходила (вернее, выбегала) на рубеж, на таймере горели цифры 25. Это значит – всего двадцать пять секунд на два (!) выстрела из блочного лука. А еще надо было зарядить стрелу. Но, наверное, мой организм спокойно воспринял возложенную на него нагрузку, и я отстрелялась 10-9 (на командах лучник выпускает по две стрелы за серию). Увы, испанки все равно опередили нас на три очка. Но мне понравилось. Экстрим – это здорово.
эту замечательную фотографию мы в шутку назвали "командный дух"
После своих стрельб, мы пошли болеть за нашу молодежную сборную – наших юниоров. Они стреляли спарринг со шведами, которые по квалификации были первыми (!). Попав уверенные 60 в третьей серии и вырвавшись вперед на три очка, ребята смогли удержаться и сохранить преимущество. После большого перерыва они выбороли себе бронзу. Молодцы! Так держать.
юниоры Украины выигрывают бронзу!
Порадовали и наши коллеги из сборной по олимпику: юниоры тоже взяли бронзу, мужчины и женщины командами прошли в финал и будут стрелять завтра, в мужском первенстве третье место занял олимпийский чемпион Виктор Рубан. Поддержать сборную приехал Президент Национальной Федерации по стрельбе из лука Нестор Шуфрич. Вместе с ним вся наша команда стояла на трибунах и болела за своих.

День выдался интересным и насыщенным. Завтра тоже будет, чем заняться: утром будут финалы, в которые пробились украинцы, а потом пойдем в город, за сувенирами :)


p.s.: Jason, i've got the autograph. :) 

5 комментариев:

  1. эх, как же мне хотелось чтоб вы победили( но ничего, то что ты поучастовала в ЧЕ да еще и как - уже победа) давайте уже домой, девчата везите ваш командный дух (вспомнила про его пир и давлюсь со смеху)
    а чей автограф ты добыла?
    смотри что за мульт собираются выпускать:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%8F

    ОтветитьУдалить
  2. да - ждем!
    да - а чей автограф? :)
    Приятных завершающих впечатлений и возвращения

    ОтветитьУдалить
  3. 3-е да - мульт на тему :))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ухтыыы, какой мульт! уже хочу посмотреть :) и родителям показать - обязательно. насчет афтографа - это подпись Мартина Дамсбо, лучника из Дании. я не люблю брать афтографы, но для Джейсона сделала исключение и раздобыла подпись Мартина на мишеньке :)

    ОтветитьУдалить