вторник, 22 марта 2011 г.

Пристрелка. День 2й.


Сейчас у нас час дня, я сижу на удобном диванчике в холле, и пишу это сообщение. У нас сегодня пасмурно. Ночью прошел дождь, и моя кофточка, на которой я вчера слегка простирнула рукава и повесила сушиться на балконе, вымокла еще больше. Теперь уже полностью.

Мы встаем рано. Часов в 7. Пристрелку нам назначили на 9, но мы решили хорошенько позавтракать, перед тем, как туда идти. Говоря «хорошенько», я подразумеваю то, что во время завтрака мы должны обеспечить себя еще обедом и ужином. Цены в городе – не приведи господи. Один стаканчик моего любимого латтэ может потянуть на 10 евро, если еще и с булочкой, то цена совсем заоблачная. Поэтому я смущенно беру с собой на завтрак непрозрачный целлофановый пакет и, вместо одного, делаю несколько подходов к предложенным блюдам. Се ля ви, военная обстановка.

в зоне ожидания
Зал соревнований огромен. Тут много пространства, хорошее освещение, куча прожекторов. Мы собираем луки, разминаемся, смотрим, на каких щитах мы стреляем. 19B – мой индекс. Иду к 19-му щиту. Звучит сигнал к началу стрельбы. Выхожу стрелять и, внимание – прикол! – вижу толпу народу напротив своей мишени. Как оказалось, судьи ошибочно определили аж 8 человек на мой щит. Как говорится, ноу комментс. Так уж сложилось исторически, что соревнования, в которых я принимаю участие, не проходят без комичных ситуаций (вспомнить хотя бы одну осеннюю Каховку с остановкой поезда в Мироновке – кто знает, тот поймет).
иду стрелять
Итак, 19 щит, 8 спортсменов (вместо 4-х). Стоим, смотрим друг на друга, смеемся и разводим руками. Повезло, что все говорят по-английски. Спортсменка из Нидерландов просит своего тренера разобраться в ситуации. Я и спортсмен из Эстонии обмениваемся улыбками. Возвращается тренер девушки из Нидерландов. Оказалось, нам изменили расписание. И теперь женщины-блочницы все время соревнований будут стрелять после обеда. Несмотря на неразбериху, это хорошая новость. Признаюсь честно, я люблю поспать утром. :)
фото с тренером :)
После стрельбы можно и отдохнуть

Мы по очереди пристреливаемся, потом проходим техническую комиссию. Проверяют диаметр моих стрел, измеряют силу натяжения лука. Подхожу по всем параметрам, делаю две последние серии и иду в номер.

А еще у меня теперь есть карточка участника с моей фотографией. Жаль, но на фотографии я получилась хуже, чем люди обычно получаются на фотографиях в паспорте. Поэтому карточку стараюсь никому не показывать :) Всех нас фотографировали на веб-камеру, и снимки при слабом освещении получились сами понимаете, какие.

Сегодня больше ничего особенного не предвидится. Надо отдыхать, поэтому буду читать книги, учить польский и немного погуляю по территории гостиницы. Настроение хорошее, еды полно, завтра я высплюсь – чего еще нужно для счастья?

6 комментариев:

  1. Молодцы! Я так понимаю, у Вас сегодня тоже день веселый - оптимизм помогает :)
    Всего Cамого!

    ОтветитьУдалить
  2. Летна Ксарта22 марта 2011 г. в 22:22

    А мы когда в Германии были, все еду ко мне в сумочку спихивали...
    Ну, хорошо вам пострелять! Я за вас молюсь. Может, ещё кого-нибудь поймать и в жертву принести? =)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за поддержку! :) да уж, нам тут не скучно. сегодня вечером всех собрали на парад открытия - был красивейший фейерверк и фонтаны под музыку. хорошо хоть завтра рано вставать не нужно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Виголовне сильно не розслабляйтесь,бо забудете чому ви там)))Головне відпочить і відчуть,що ви на курорті і зробити все,як має буть,а має буть найкраще)))

    ОтветитьУдалить
  5. желтые футболки вам с Оксаной к лицу, такие красотки получились. или это влияние Испании а не футболок?;)
    восьмеро на один щит-это веселуха, конечно)
    желаю хорошенько отдохнуть чтобы круто пострелять

    ОтветитьУдалить