четверг, 24 марта 2011 г.

спарринги. день 4й

Утром нас всех порадовал Игорь Кардаш - вы уже тоже знаете эту замечательную новость! Теперь расскажу о дальнейших событиях сегодняшнего дня.

Альбина и я: прикольная разница
В три часа начались спарринги у женщин и девушек. Мы очень старались, признаюсь вам честно. В итоге Вика Дьякова прошла до 1/4 финала, потом пропустила вперед девушку из России. Юлия Москаленко, как и я, вылетели в 1/8. Кстати, я тоже проиграла россиянке. Мне в соперницы досталась чемпионка мира Альбина Логинова. Что я могла, я сделала. Один раз даже заставила ее понервничать, ответив красивой серией в 30 на ее 29. Но, надо признать, подготовка у нее на данный момент куда лучше. Я еще не дотягиваю до ее уровня. Однако, проиграла я достойно, на мой взгляд. Мы закончили стрелять со счетом 7-3. Т.е. не "в сухую". И самое приятное, что я практически не нервничала и была спокойна весь спарринг. Что ж, будем тренироваться - ведь это мой первый Чемпионат. Ну а пока довольствуюсь 9-м местом.

мы идем в город: Софийкина фотосессия в холле
Зато после стрельбы мы пошли гулять по городу и наконец-то устроили себе нормальный ужин! (еда, прихваченная за завтраком уже не воспринимается желудком за еду). Основательно подобрев, мы, не спеша, прогулялись обратно в гостиницу, по дороге замечая необычные и веселые знаки и надписи. Было весело. Вечер получился позитивным и расслабляющим.

Завтра утром стреляем команды. Пожелайте нам удачи.

Мусорное ведро на испанский манер - видрэ.
Сала нет. Питайтесь тем, что найдете.

6 комментариев:

  1. Ну не знаю,як стріляє Альбіна,але з луком ти краще виглядаєш ніж вона)))В наступний раз ти всіх переможеш,тому носика по вище)))Усім удачі в подальшому!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцом!
    Это уже Победа: год-ЧЕ-контроль ситуации-1\8-9 место-спокойствие и удовлетворенность
    Хорошего командного выступления!
    Приятного пребывания :)
    До встречи

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам всем за поддержку! завтра уж мы хорошенько постараемся и, если повезет, все обернется в нашу пользу.

    ОтветитьУдалить
  4. Старания видны в каждом шаге :)
    Все уже обернулось в Вашу пользу
    Удачи завтра!

    ОтветитьУдалить
  5. Congrats on the 9th place finish.

    Good luck on your team events.

    -J

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю вам огромной удачи!
    горжусь тобой, 9 место на первом твоем ЧЕ - это не хухры-мухры, тем более соперницей была чемпионка мира которой уже не впервой.
    Пускай теперь опасается, ты недавно стреляешь и уже наступаешь ей на пятки;)
    над надписями посмеялась, круто)))

    ОтветитьУдалить