понедельник, 28 марта 2011 г.

маленькая радость

Вчера мне сообщили очень хорошую новость, хочу поделиться ею с вами: 21 марта 2011 года мне официальным приказом присвоили разряд мастера спорта Украины по стрельбе из лука (если кто помнит, я его выполнила на Кубке Украины; это были первые соревнования, на которых блочникам вновь начали присваивать разряды). Мастерский мне выдадут несколько позже, но главное, что уже есть приказ и он подписан. Так что у меня теперь ну просто очень хорошее настроение. Всю неделю будет :)


Надеюсь, в этом году смогу заполучить и звание международника. Во всяком случае, приложу все усилия на дальнейшее улучшение и новые достижения. Спасибо всем вам за поддержку, ведь именно вы меня вдохновляете!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ТОЛЬКО ОПТИМИЗМ НЕ НА: " Всю неделю будет" а ВСЕГДА!!! и всегда с улыбкой! Я рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить